Рейтинг серверов mmotop

Опрос Идеи по ЧВ

Pride

Администратор
Команда форума
Кредит
148
Хотелось бы услышать ваши идеи связанные с чв.
Как многие помнят, часто чв длились по 2 часа и многие даже не досиживали до конца, так как никто не мог зайти друг в друга, а если и заходили, то "деф" прибегал быстро, так как от тп малое расстояние после зачистки.
Второе тп будет добавлено, но это не решит проблему.
Предлагайте свои идеи, как сделать чв более боевым, но не таким затяжным.

Лучшее предложение ждет небольшая награда.
 

Padla

Адепт
Кредит
30
убрать барикады, они решают пздц как)

а вообще ничего менять не нужно, это наоборот хорошо что чв затяжное, слабые сливаются, сильные остаются и фанятся до талого
 

Padla

Адепт
Кредит
30
а если сократить время до часа и если чип не сломали, то победитель определится по нанесенному урону в чип, так можно? может только первое
 

Padla

Адепт
Кредит
30
отключить пвп в крагах и идти тупо в передамаг xD
 

Earth

Клоун
Кредит
5
1. Во время чв уменьшить или убрать лут с мобов/питов
2. Приравнять хп чипов к онлайну
3. Изменить время чв: утро - 1 час, день - 1,5 часа, вечер - 2 часа
4. Награды по-вкуснее в чип/храна
5. За проигрыш чв давать ОС
6. За добив чипа/донос чх /добив чх давать плюхи
7. Запретить ПК на чв
8. Добавить в руду мизерный шанс выбить доточки +6

З. Ы. По всём орочьим вопросам, писать в лс или дискорд https://discord.gg/eUrx65Pz
 

Амбал

Новобранец
Кредит
28
Простейший выход, который никому не понравиться:
1. Отключаем чипы кор и акров.
2. Включаем чип белок.
3. Переносим его равноудаленно от кор и акров.
4. Делаем 1 доп. ТП.
Итог: все бегут в 1 место, куча файтов, можно закрысить, ускоряется чв в несколько раз.
 

Padla

Адепт
Кредит
30
Простейший выход, который никому не понравиться:
1. Отключаем чипы кор и акров.
2. Включаем чип белок.
3. Переносим его равноудаленно от кор и акров.
4. Делаем 1 доп. ТП.
Итог: все бегут в 1 место, куча файтов, можно закрысить, ускоряется чв в несколько раз.
тогда можно чв в сетке проводить, чип в центр поставить))
 

Padla

Адепт
Кредит
30
Простейший выход, который никому не понравиться:
1. Отключаем чипы кор и акров.
2. Включаем чип белок.
3. Переносим его равноудаленно от кор и акров.
4. Делаем 1 доп. ТП.
Итог: все бегут в 1 место, куча файтов, можно закрысить, ускоряется чв в несколько раз.
идея огонь, но не всем зайдет
 

Pride

Администратор
Команда форума
Кредит
148
Простейший выход, который никому не понравиться:
1. Отключаем чипы кор и акров.
2. Включаем чип белок.
3. Переносим его равноудаленно от кор и акров.
4. Делаем 1 доп. ТП.
Итог: все бегут в 1 место, куча файтов, можно закрысить, ускоряется чв в несколько раз.
Думали об этом. Расклад будет такой:
1 раса будет приходить на дамаг,другая на добив.
Итог:
0 фана, ковыряние пустого чипа, бой пару минут на последних процентах.
 

Techies

Новобранец
Кредит
6
1) Время чв оставить 2 часа
2) Убрать чипы
3) Сделать аналог ГВГ

Поставить 3 шарика в центре между корами и акрами рандомно появляющиеся. Либо в любом другом месте в Крагах, но отметить эти места на карте. Надо донести до вражеской базы шарик.
+100-1000 (или больше в процессе можно изменить) очков.
любое убийство +10 очков расе.

У кого больше очков за 30-60 минут этого ГВГ, у тех и появляется вражеский чип. Коры добили - Акровский чип появляется. Акры добили - появляется Коровский чип.
Количество ХП чипа должно быть совсем небольшим.
Кто его добьёт - тот несёт ЧХ.
Если никто не добьёт, то через 1 час чв заканчивается (как всегда стандартное время чв), чип исчезает или его становится нельзя бить.

С начальным аналогом ГВГ на ЧВ возможно надо придумать, что люди должны заранее записаться у НПС или должно прийти системное сообщение вместо обычного телепорта на ЧВ будет телепорт на этот аналог ГВГ в Краги. Чтобы нельзя было бить мобов в процессе этого ГВГ, если ты нажал системку, чтобы в нём учасвствовать.

ДСУ убрать.
Убрать ненужных лазувардинов или оставить возможность бить их.
 
Последнее редактирование:

Earth

Клоун
Кредит
5
Зачем так изгаляться, если есть простые решения
 

Techies

Новобранец
Кредит
6
Зачем так изгаляться, если есть простые решения
Чтобы брать лучшее из других проектов, например из WoW.
А стоять и бить 1 чип 2 часа - это самое скучное, что может быть.

И я не придумываю ничего, чего нет в этой игре. По крайней мере взять флаг и принести его на базу (как на БГ в ВОВке) - это интереснее, чем просто 2 раза кликнуть в столб.
Так же это решает проблемы:
1) Системка юзается 1 раз обязательно и не даёт нажать её во время файтов
2) С системой ГВГ можно сделать респ после убийства прям на своей базе. Не нужно повторно бежать из ГШ
3) В системе ГВГ нельзе бить крипов
4) В системе ГВГ нельзя использовать ПК (вроде как), но надо всё проверять
5) Хорошее ПВП и количество убитых будет важным критерием победы на ЧВ

Единственная проблема - это окна, которых будет возможность переливать 100500 раз, за что могут начислить очки. Но возможно это можно пофиксить введя регистрацию на ЧВ только с определённого уровня.
 

Амбал

Новобранец
Кредит
28
Есть такая идея:
1. Выключать дроп с мобов во время чв (если возможно)
2. Добавить кв на время чв с выдачей шмоток пред топ на 1ч (если возможно)
3. Доп. ТП на средних барах от БСС к ССС(около выхода с харама) и АСС(парковка)
4. Сместить респы ПБ от времени чв на +1ч или -1ч
 

Шилов

Адепт
Кредит
67
1. Значительно уменьшить рейты во время чв
2. Выдавать дроп автоматически в инвентарь всем находящимся рядом с чипом(в границах поражения ядра) при условиях:
1) Выдается дроп около чипа, чьи % идут быстрее
2) Выдается он обеим расам
3) Выдается он при каждом уменьшении хп чипа на -1%, то есть при каждом -1% чипа дроп в размере ((лут за добив/100)/N игроков) падает автоматом в инвентарь всем, кто находится рядом(в границах поражения ядра)
4) Должно быть слутано дсу
5) Игрокам расы, которые долгое время(больше 1мин) находятся около своего умирающего чипа(в зоне раздачи дропа) но при этом избегают боя(то есть уровень хп\фп\сп не изменяется и не в боевом режиме), вводить что-то вроде эффекта пытки, чтобы не разрешать тупо стоять рядом и лутать.
Таким образом макс раздается за чв 300% от лута за добив чипа, если это много - опционально можно сократить размер лута за добив.

Если это сложно реализовать, можно ограничиться вариантом:
1. Значительно уменьшить рейты во время чв
2. Выдавать дроп автоматически в инвентарь всем находящимся рядом с чипом(в границах поражения ядра) при условиях:
1) Выдается дроп около чипа, чьи % идут быстрее
2) Выдается он враждебной(дамажущей чип) расе
3) Выдается он при каждом уменьшении хп чипа на -1%, то есть при каждом -1% чипа дроп в размере ((лут за добив/100)/N игроков) падает автоматом в инвентарь всем, кто находится рядом(в границах поражения ядра)

Таким образом есть мотивация ходить не только на добив, есть мотивация стараться передамажить\задефать чип, ну и просто дополнительно поднасрать дамажущим чип
 
Последнее редактирование:

Шилов

Адепт
Кредит
67
Можно так-же добавить такую фичу:
Количество лута, выдаваемого в инвентарь рядом с чипом(в границах ядра)[при условии что его % начнут идти быстрее] с бOльшим количеством хп, будет расти в K раз, где K=чип с большим количеством хп\чип с меньшим количеством хп, но не больше, например, 5.
Например, у акровского чипа 10% хп, у коровского 50% (K=5), и даже в этой ситуации с явным преимуществом в пользу кор акрам будет мотивация перелить кор, добежать ccc и снести пару-тройку % что-бы получить 10-15% от дропа за добив.
В ситуации когда хп чипов не 100%, принимать текущее значение хп каждого из чипов за 100%, либо подкручивать коэффицент.
 
Последнее редактирование:

DamaG

Трюкач
Кредит
30
Можно так-же добавить такую фичу:
Количество лута, выдаваемого в инвентарь рядом с чипом(в границах ядра)[при условии что его % начнут идти быстрее] с бOльшим количеством хп, будет расти в K раз, где K=чип с большим количеством хп\чип с меньшим количеством хп, но не больше, например, 5.
Например, у акровского чипа 10% хп, у коровского 50% (K=5), и даже в этой ситуации с явным преимуществом в пользу кор акрам будет мотивация перелить кор, добежать ccc и снести пару-тройку % что-бы получить 10-15% от дропа за добив.
В ситуации когда хп чипов не 100%, принимать текущее значение хп каждого из чипов за 100%, либо подкручивать коэффицент.
Иван Андреевич Крылов
 

Шилов

Адепт
Кредит
67
Иван Андреевич Крылов
Динамический коэффицент реализовать как раз ничего не стоит, проблема с выдачей лута в инвентарь в ограниченной области.
Для упрощения можно просто дропать на землю(как и после добива) лут каждый -x% хп чипа(у которого % уходят быстрее) в размере K*0,01*x*N лута за добив.
Типо что-бы люди ходили полутать не только на добив, но и дамажить. А та раса, у котоой чип имеет большее количество хп, в качестве стимула пытаться передамажить\отдефать, это количество лута увеличить пропорционально разнице в хп чипов.
Таким образом слабой расе тяжелее передамажить\отдефать, но и лута можно получить даже за - небольшие % нормально и появляется смысл играть чв даже с явным перевесом сил.
 
Последнее редактирование:

Шилов

Адепт
Кредит
67
Как по мне здравое предложение. Особенно на фоне других, либо очевидных решений по типу не давать игрокам во время чв заниматься другими делами урезая рейты, дропать больше лута с чв\руды, либо нелепых предложений по типу заменить чв на гвг.
 

Шилов

Адепт
Кредит
67
Предложение по реализации:
Просто дропать на землю(как и после добива) лут: ставить моба с 1хп в терминал, опционально автоматически его убивать после респа.
Сколько засовывать в моба: K*N лута за добив чипа целочисленно делить на (100% целочисленно делить на x%(каждые - x% ставится моб))
Сколько засовывать в моба: K*0,01*x*N лута за добив(альтернативный вариант)
 
Последнее редактирование:
Верх